1. Безопасность клиента
Тренер отвечает за безопасность клиента во время тренировок: дает понятные инструкции по техникам, предупреждает о противопоказаниях и рисках, контролирует, что клиент все понял.
2. Индивидуальный подход
Каждая женщина уникальна, и тренер-профессионал всегда учитывает индивидуальные особенности, цели и адаптирует под клиента программу тренировок.
3. Фокус на результатах
Результаты клиентов – главная задача для тренера и показатель его эффективности. Тренер помогает клиенту достичь цели, мотивирует, поддерживает, анализирует результаты и корректирует программу, если это необходимо.
4. Непрерывное профессиональное развитие
Тренер постоянно развивается: участвует в профессиональных конференциях, отслеживает тенденции и открытия в области, изучает лучшие практики фейсбилдинга. Только так он сможет давать клиентам самую актуальную информацию и совершенствовать собственную методику.
5. Профессиональный этикет
Тренер должен предоставлять услугу с высокой степенью уважения к клиенту, быть вежливым, тактичным и этичным. Профессиональный тренер не допускает манипулирования чувствами клиента и не навязывает свои услуги.
6. Честность и конфиденциальность.
Тренер сохраняет конфиденциальность всех личных данных и информации, полученной от клиента. Честно рассказывает, что можно ожидать от программы тренировок, а какой результат невозможен. Тренер не дает клиенту ложных обещаний или гарантий.
7. Стимуляция и мотивация.
Тренер вдохновляет, мотивирует и поддерживает клиента на всех этапах работы. Всегда отмечает достижения и помогает преодолеть трудности, заряжает хорошим настроением, позитивом, верой в себя и успех.
8. Контроль качества.
Тренер регулярно мониторит качество своей услуги: анкетирует и опрашивает клиентов, обсуждает результаты, оценивает, что получается хорошо, а где нужны доработки. По результатам вносит улучшения в свою работу.
9. Юридическая легальность.
Тренер имеет сертификат государственного образца о своей профессиональной подготовке и ведет работу в белую.
10. Высокая компетентность.
Тренер должен знать принципы работы основных инвазивных и аппаратных косметологических процедур, чтобы объяснять клиентам, что происходит или произойдет с их лицом после косметологов и чтобы знать, как нужно действовать с клиентами, пострадавшими после таких процедур.
Кроме этого тренер умеет отличать массажные техники от упражнений и не вводит в заблуждение клиентов, показывая им отдельные массажные приемы, называя их упражнениями и обещая подтяжку тканей.