Стандарты качества на оказание услуги
тренера по фейсбилдингу
1. Безопасность клиента

Тренер отвечает за безопасность клиента во время тренировок: дает понятные инструкции по техникам, предупреждает о противопоказаниях и рисках, контролирует, что клиент все понял.

2. Индивидуальный подход

Каждая женщина уникальна, и тренер-профессионал всегда учитывает индивидуальные особенности, цели и адаптирует под клиента программу тренировок.

3. Фокус на результатах

Результаты клиентов – главная задача для тренера и показатель его эффективности. Тренер помогает клиенту достичь цели, мотивирует, поддерживает, анализирует результаты и корректирует программу, если это необходимо.

4. Непрерывное профессиональное развитие

Тренер постоянно развивается: участвует в профессиональных конференциях, отслеживает тенденции и открытия в области, изучает лучшие практики фейсбилдинга. Только так он сможет давать клиентам самую актуальную информацию и совершенствовать собственную методику.

5. Профессиональный этикет

Тренер должен предоставлять услугу с высокой степенью уважения к клиенту, быть вежливым, тактичным и этичным. Профессиональный тренер не допускает манипулирования чувствами клиента и не навязывает свои услуги.

6. Честность и конфиденциальность.

Тренер сохраняет конфиденциальность всех личных данных и информации, полученной от клиента. Честно рассказывает, что можно ожидать от программы тренировок, а какой результат невозможен. Тренер не дает клиенту ложных обещаний или гарантий.

7. Стимуляция и мотивация.

Тренер вдохновляет, мотивирует и поддерживает клиента на всех этапах работы. Всегда отмечает достижения и помогает преодолеть трудности, заряжает хорошим настроением, позитивом, верой в себя и успех.

8. Контроль качества.

Тренер регулярно мониторит качество своей услуги: анкетирует и опрашивает клиентов, обсуждает результаты, оценивает, что получается хорошо, а где нужны доработки. По результатам вносит улучшения в свою работу.

9. Юридическая легальность.

Тренер имеет сертификат государственного образца о своей профессиональной подготовке и ведет работу в белую.

10. Высокая компетентность.

Тренер должен знать принципы работы основных инвазивных и аппаратных косметологических процедур, чтобы объяснять клиентам, что происходит или произойдет с их лицом после косметологов и чтобы знать, как нужно действовать с клиентами, пострадавшими после таких процедур.
Кроме этого тренер умеет отличать массажные техники от упражнений и не вводит в заблуждение клиентов, показывая им отдельные массажные приемы, называя их упражнениями и обещая подтяжку тканей.

11. Развитые коммуникативные навыки и эмпатия

Тренер параллельно с исцелением лица еще и восстанавливает душевный комфорт клиента. По сути это отчасти психотерапевтическая сессия через телесную практику.

12. Знание анатомии

Тренер знает анатомию лица лучше врачей, потому что ему важно знать все функциональные взаимосвязи, а не просто название мышц и места их прикрепления

13. Собственные результаты

Тренер не может быть сапожником без сапог. Он должен своим примером показывать результаты тренировок и этим дополнительно мотивировать клиентов.

14. Регулярная практика

Тренер не диванный теоретик, а практикующий игрок, поэтому для него важно регулярно практиковаться с разными клиентами.

15. Отказ от косметологических инъекций.
Ботокс, филлеры, подтяжка - для тренера неприемлемы.

Наши соц.сети
© - Все права защищены.
Незаконное копирование и распространение наказывается
в соответствии с действующим законодательством
ИП Балыков Александр Сергеевич
ОГРН 312751324300071
ИНН 751901000432