Авторский продуктЯ абсолютно убежден в том, что продукт должен быть таким, чтобы
не вы его продавали, а вас просили его продать.Каким может быть продукт? Например, таким:
- онлайн-марафон, продолжительностью от 3 дней до 3 недель.
- текстовый гайд, руководство страниц на 20-120.
- Видеокурс, который записывается в студии или прямо на ваш телефон.
- Тренинг с обратной связью.
Это самые популярные виды продуктов, которые сразу же пытаются создавать начинающие эксперты.
Но тут есть подводные камни — это сложно, да и продукт создается чаще всего из головы эксперта. Он подумал, что вот это будет точно интересно людям. А потом оказывается, что это им совершенно не интересно и никто не покупает продукт.
Есть еще такой распространенный формат продуктов, как индивидуальные консультации и индивидуальное сопровождение.
На самом деле, индивидуальные занятия, это очень крутой формат работы с клиентом, но я обратил внимание на то, что на различных курсах для тренеров и экспертов не сильно разбираются, как такую работу организовать, чтобы через пару месяцев тренера не воротило от одного только упоминания, что нужно снова выходить в зум и кому-то что-то разжевывать.
Вместо этого я предлагаю организовывать работу так, чтобы это было комфортно и тренеру, и клиенту.
В чем проблема индивидуальных занятий для тренера?
В том, что нужно каждому новому клиенту объяснять какие-то базовые вещи. Когда тренер говорит одно и то же множеству клиентов, то со временем неминуемо происходит выгорание и пропадает всякое желание вести индивидуалку.
Чтобы этого не происходило, вам нужно те самые базовые вещи записать в формате коротких видео-уроков.
То же самое можно сделать с практикой, которая актуальна для всех.
В итоге, у вас может получиться такой формат месячной индивидуалки, где каждую неделю клиент получает:
- 1 теоретический урок,
- 1 практический урок,
- 1 индивидуальную сессию, где до 30 минут практика с тренером и до 15 минут ответы на вопросы.
Если на каждую неделю добавить небольшой бонусный чек-лист, ответы на вопросы текстом или голосом в чате, а также домашнее задание на неделю, то получится уже достаточно серьезное наполнение продукта.
При этом, теоретические и практические уроки, чек-листы или какие-то раздаточные материалы и т.д. вы можете создать за короткое время, а использовать потом долгие годы. И у вас не будет необходимости каждому клиенту повторять одно и то же только потому, что вы обещали ему индивидуальную работу.
Это все так же остается индивидуалкой, только ваше личное участие сокращается до 30-45 минут на одного клиента в неделю.
Как считаете, такое наполнение продукта смотрится сильно выгоднее, чем просто индивидуальная работа, где на каждой сессии приходится говорить одно и то же?
Ответ очевиден.
А реализация такого продукта настолько проста, что не отнимет у вас полгода жизни и не высосет из вас всю энергию.
Такой формат продукта изначально нацелен на сбережение ваших нервных клеток, минимизацию постоянных
#повторений_мать_их_учений, а также освобождение времени на семью, хобби, путешествия и все остальное, чем вы можете занимать досуг.
Такой продукт выгоден не только тренеру, потому что экономит его время, но и клиенту, потому что выглядит ценно как изнутри, так и снаружи.
И такой продукт может стоить хоть 30000, хоть 300000 рублей, но при этом цена клиента будет вполне устраивать.
А если я скажу вам, что месячную программу вы теперь легко можете превратить в двухмесячную, а ваша занятость останется прежней, а может даже уменьшится?
А если я скажу вам, что лучше продавать не просто индивидуальную работу, а достижение конкретного результата, о котором мечтает клиент? Тогда вашему клиенту будет понятна выгода в виде будущих результатов, которую он получит, а это отметает любые вопросы о цене.
А если я скажу вам, что вы можете заложить в продукт свои ключевые ценности, личность, опыт и в итоге у вас получится тот самый
авторский продукт, который не будет похож ни на что другое на рынке, чтобы вас не с кем было сравнить?
А если я скажу вам, что ваш клиент сможет видеть прогресс каждую неделю и четко осознавать, что именно вы причинили ему этот результат?
А если…
Я могу еще много раз написать «а если» и тогда вы можете сказать —
нуу, для меня это слишком сложно и непонятно… Но, поверьте, это не так. Вы сможете создать такой продукт легко и просто потому что весь секрет в том, что это всего лишь набор правил, который нужно знать и делать в формате «раз, два, три».
Но это мы с вами обсудим чуть позже, а пока давайте посчитаем.
Стоимость такого продукта не может быть меньше, чем 30000 рублей. Когда вы узнаете все секреты создания таких продуктов, вы можете рассмеяться мне в глаза, если я предложу поставить вам такую цену, потому что четко будете осознавать, что ваш продукт безусловно стоит дороже и клиент готов за него столько платить.
Но давайте все же начнем с этой суммы.
Чтобы заработать 150000 рублей за месяц, вам нужно продать свой продукт всего 5 людям.
Если посмотреть на это количество людей на отрезке в месяц, то вам нужен всего 1 клиент в неделю. Примерно.
Как думаете, реально за 1 неделю найти одного клиента, не будучи гениальным маркетологом?
С этим мы с вами разберемся далее.
Но мы же идем от обратного, поэтому, когда у вас готов продукт, нужно понять, как вы будете его продавать.
Схема продажи авторского продуктаМожно повестись на рекламу, которой пестрит интернет и вписаться в курс с громкими обещаниями, где вас будут учить строить автоворонки, но частному тренеру на таких курсах грозит только разочарование.
Не существует методов создать волшебную автоворонку, которая будет с первой же попытки приносить миллионы.
Создание любой автоворонки это длительный процесс. Если вам говорят, что вы сможете сделать ее за 3 дня — не верьте.
Хотя… Верьте.
Сделать вы её сможете, даже если никогда не занимались этим. Другой вопрос — будет ли она работать?
Чтобы воронка работала и приносила деньги, нужно провести множество тестов, вложив реальные деньги в рекламу.
У нас в проекте на каждую новую воронку закладывается на тестирование 100-300 тысяч рублей. И мы готовы к тому, что можем просто потерять эти деньги. После анализа, что не сработало в воронке, мы вносим изменения, а потом снова вкладываем 100-300 тысяч рублей.
Эти циклы повторяются несколько раз, пока мы не создадим вариант автоворонки, который будет показывать приемлемые результаты по окупаемости.
А готовы ли вы влить в тест 300 тысяч рублей, не будучи уверенным, что эти деньги вам вернутся? Уверен, что нет, а иначе вы не читали бы этот секретный материал.
Считайте, что я вас предостерег и только этот совет уже сэкономил вам достаточно большие деньги. Пока не благодарите 🙂
Так что же делать?
Я искренне верю и сам практикую самый простой и надежный способ продаж индивидуальной работы.
Этот способ внедрен в наш проект «Женщина без предела» и он показывает самые лучшие результаты по окупаемости.
Поверьте, у нас крупный проект, который работает с 2019 года и за это время мы протестировали все возможные схемы продаж.
На сегодняшний день, самые лучшие результаты нам приносит диагностическая сессия 1 на 1.
Кто-то может подумать, что это консультация, но нет, это совершенно разные форматы.
Не буду вникать в разницу между форматами, а расскажу немного о диагностической сессии.
Тут на самом деле все просто — это созвон с клиентом онлайн в видеоформате. Только проводится он в точности по сценарию, который не позволяет ни на шаг отклоняться от плана.
Чудесным образом во время созвона потенциальный клиент приходит к тому, что решить его проблемы может именно ваш продукт. А т.к. продукт уникальный, то сравнивать на рынке его не с чем, да и смысла нет, потому что большинство тренеров на рынке продают именно индивидуальную работу, например, по омоложению или похудению, а ваша задача продавать результат.
Например:
- Не просто омоложение, а исправление конкретных деформаций на лице у вашего клиента — если есть асимметрия, то работаем с ней, если явно выражены брыли, то основной упор на них и т.д..
- Не избавление от отеков, а более свежее лицо, на котором появится румянец и блеск в глазах.
- Не исправление осанки, а прямую красивую шею, без складок на лице и второго подбородка.
- Не работу с фиброзом, а избавление от причин стягивания лица вниз и защиту от углубления морщин марионеток.
- Не скинуть 5 лет с лица, а помочь женщине-руководителю в возрасте поддерживать репутацию, когда молодой коллектив подчиненных хихикает за спиной.
Это лишь несколько примеров, чтобы вы понимали, что
продавать нужно не процесс, а результат, который хочет получить клиент.Если женщина понимает, что отношения с мужем испортились благодаря возрастным изменениям, то она хотела бы не избавиться от морщин, а вернуть внимание мужа! Чтобы он снова осыпал ее комплиментами и дарил цветы чаще.
Понимаете разницу?
Я могу рассказать вам, как устроена диагностическая сессия, но сделаю это чуть позже. Вы сразу поймете, что это уникальная система продаж без потери нервных клеток, которой вам обязательно захочется обладать.
Но пока потерпите, давай поговорим о клиентах.
Система привлечения клиентовЯ предлагаю идти по максимально простому пути, но сначала расскажу о сложившихся реалиях на рынке рекламы.
С каждым месяцем цена на рекламу дорожает. Если несколько лет назад подписчик в рассылку стоил 30 рублей, то сегодня мало кого удивляет цена в 300 рублей.
Подписчик в запрещенную фиолетовую соцсеть когда-то стоил 5 рублей, а сегодня доходит до 100 и выше.
Подписчик в Телеграм тоже сильно вырос в цене за последние пару лет, когда народ туда повалил массово после известных блокировок. Цена за подписчика составляет от 300 до 1500 рублей.
Это говорит о том, что цена подписчика будет дорожать, а значит способы продажи своих продуктов и услуг должны быть максимально эффективными, чтобы вы могли зарабатывать.
Сейчас новичку уже практически невозможно зайти на рынок с марафоном или вебинаром, потому что люди насытились этими форматами. При такой схеме без бюджетов ловить в интернете нечего.
То же самое по автоворонкам — нужно много опыта, времени и денег, чтобы вывести воронку в плюс.
При этом все, кто обучают тренеров и других экспертов, продолжают рассказывать о том, как вы можете провести марафон и заработать миллионы. Поверьте, для новичка это на сегодняшний день практически нереализуемая цель.
При таких высоких ценах за подписчика сегодня ваша единственная стратегия — это ведение экспертного блога. И привлечение в него читателей бесплатно (на начальном этапе, пока не заработаете на платную рекламу).
Это не то, что вы могли подумать — это не бесконечные танцы в сториз и рассказы о том, где вы сегодня обедали и каким шампунем мыли голову. Нет.
Это формат работы с подписчиками, где вы делитесь своим экспертным контентом, который подается в особой форме — увлекательной, вовлекающей, интересной, уникальной и полезной.
Возможно, вы читаете такие блоги в Телеграм или в других соцсетях и понимаете о чем я говорю. Если нет, мы проясним это более детально чуть позже.
На самом деле, тут не важно в каком формате этот блог — текст или видео. Не важно и на какой он размещен площадке — Телеграм, ВК или в запрещенной сети.
Важно, что контент создается по особой технологии, причем, достаточно быстро. Вы можете всего за один вечер составить контент-план на год вперед и вообще не заморачиваться с вопросом — а о чем же написать сегодня 😭
Ладно, тут оставлю небольшую интригу и перейду к вопросу,
где брать читателей в свой экспертный блог.У меня в арсенале есть более 20 способов, как привлечь первые 500-1000 читателей бесплатными способами, но ими я поделюсь с вами, если вы решите получить ту самую трендовую профессию в сфере красоты и здоровья.
Пришло время рассказать о том, что это за профессия?
Но сначала подведем промежуточный итог.
За последние несколько минут вы узнали
3 главные вещи:- Продукт имеет очень важное значение в работе тренера по функциональному фейсбилдингу и его нужно создавать так, чтобы он имел высочайшую ценность в глазах потенциального клиента, но при этом не высасывал всю энергию из тренера.
- В продажах не нужно искать волшебную таблетку — ее не существует. Вместо этого лучше взять опыт крупного проекта, который идеально перекладывается на работу частного тренера.
- Трафик важен, но более этого важна регулярная работа с подписчиками, а это может обеспечить только формат экспертного блога.
Как видите, схема максимально проста, но крайне эффективна. И, поверьте мне, вы способны ее реализовать даже если до этого не знали даже как сделать репост.
А вот теперь давайте поговорим о той самой профессии, которая позволит вам делать те самые 150000 в месяц и со временем гораздо больше.